Что такое стартап?

Что такое стартап?

Молодые компании, которые еще не обладают широкими производственными способностями и не заняли большую долю рынка в своей области называют стартапами. Это слово пошло от английского слова «запускать». В самом начале развития данного термина он применялся исключительно для обозначения молодых компаний в области информационных технологий. Сейчас этот термин стал применяться для многих целей используются в самых различных областях.
Понятие стартапа
Понятие стартапа должно базироваться на некоторых важных принципах, определяющих роль и смысл этого понятия. В их число входит обязательное наличие новых идей, ограниченность ресурсов, желание развивать компанию и эффективную стратегию продвижения собственного товара на рынке. Только при наличии данных характеристик кампания может называться стартапом.
Стратегия развития стартапа чаще всего основывается на инновационных подходах и использовании информационных технологий в бизнесе. Соответственно, стартапы требуют первоначальных вложений.
Чаще всего стартап должен пройти несколько важных стадий перед тем, как превратиться в полноценный, большой и широкий проект. Стартап должен пройти 5 этапов, среди которых есть:
– Начальная стадия. Данная стадия процесса стадии оценки рентабельности продукции, вероятности развития, планирование бюджета, рассмотрение вариантов концепции развития и других аналогичных параметров.
– Запуск стартапа. Данная стадия характеризуется запуском стартапа и привлечения первых клиентов в собственный бизнес, а также их обслуживание.
– Рост стартапа. Данная стадия включает в себя развитие проекта, завоевание доверия среди определенной группы населения и привлечение постоянных клиентов, постоянное наличие потребителей продукта.
– Середина стартапа. После проведения специальных маркетинговых исследований, после включения в производственный процесс у всех требований и пожеланий клиентов стартап постепенно начинает превращаться в более крупные проекты и увеличивает собственные рынки сбыта.
– Стадия выхода. Данная стадия в данной статье подразумевает превращение компании в более крупные подразделения.
В сети известно очень много разнообразных стартапов, среди, которых такие гиганты, как YouTube, ВКонтакте, FaceBook и многие другие. Данные компании прошли эти пять этапов и превратились в крупные корпорации, обслуживающие миллионы и миллиарды пользователей по всему миру.